Приносите рентгеновские снимки на плёнке

17.10.2016

В наш век научных достижений и развития компьютерных технологий все важные документы и ценную информацию принято хранить на электронных носителях. Про удобство такого метода хранения и говорить не стоит: места занимает мало, можно взять с собой, а объем памяти весьма приличный. Но к сожалению, для врачебной практики это не всегда подходит. Постараемся объяснить, почему.

Во-первых, врач со времен учебы в институте практикует просмотр снимка на пленке — его так учили. Снимок вставляется в специальный прибор — негатоскоп, и клиническая картина становится понятной. Примечательно, что в какой негатоскоп не вставить пленку, изображение не исказится и будет одинаковым. Если говорить о компьютере, то монитор каждого устройства имеет разное расширение и контрастность, поэтому изображения на пленке и на экране могут различаться. Соответственно, у разных врачей могут сложиться разные представления о состоянии больного.

Проблема вторая: не всегда принесенный диск или флешка открываются на компьютере врача. При этом дома или в офисе все может отлично читаться. Иногда времени, чтобы открыть программу требуется в разы больше, чем на прием, осмотр и консультацию пациента. В результате файл со снимком не открылся, доктор не увидел результаты КТ или МРТ исследований, пациент не получил необходимых разъяснений, и консультация прошла неэффективно. Время потрачено на решение проблем с флешкой, а в итоге сдвигается время приема тех пациентов, которые должны быть осмотрены следом. Неприятно, не правда ли?

И третья проблема. Диск открылся быстро, флешка читается, пациент получил исчерпывающую информацию. «Так где тут проблема?», - спросите вы. Случается, что пациенты сами того не зная, приносят зараженные вирусами флешки. Бывали случаи, когда из-за этого выходил из строя целый сервер. А это значит, нельзя посмотреть, кто из пациентов на какое время записан, невозможно открыть электронную карту больного или завести новую — работа клиники парализована практически полностью. 

Именно поэтому мы не используем данные с электронных носителей пациентов. Пожалуйста, отнеситесь к этой мере с пониманием. Подобное правило практикуется во многих учреждениях, например, в банках. Ни один сотрудник банка не поместит флешку клиента в служебный компьютер. Более того, сотрудникам банков запрещено даже пользоваться электронной почтой на рабочем месте. 

Убедительная просьба, подготовьтесь к приему заранее и принесите снимки на пленке, предварительно попросив сделать их в рентгеновском отделении или отделении компьютерной томографии. Если это невозможно, принесите на прием свой ноутбук и покажите снимки врачу на мониторе. 

Снимки

Есть альтернативный способ — просто пришлите ваши рентгеновские снимки на электронный адрес клиники doctor-zaytsev@yandex.ru. Врач заранее их посмотрит и подготовится к приему.

Пожалуйста, записывайтесь на прием, приходите и приносите результаты ваших КТ и МРТ исследований, выбрав один из выше названных способов. Будем рады видеть вас!

Всегда ваш,
Доктор Зайцев




Copyright © Владимир Зайцев 2017
Двухсторонний, катаральный, хронический гайморит
у взрослых, детей (лечение без прокола);
заложенность уха при насморке, простуде;
аденоиды, отит, восплание носоглотки, пазух.

Яндекс.Метрика Google+
115054, Россия, Москва, 5-й Монетчиковский переулок, 14.
+7 (495) 642-45-25
+7 (926) 384-40-04
doctor-zaytsev@yandex.ru
Использование материалов сайта
Поддержка сайта Студия Оробланко
Карта сайта
Мы принимаем к оплате пластиковые карты